Новости

HSBC победил Citi

Глобальная рецессия особо жестоко обошлась с финансовыми институтами. Многим из ним пришлось просить помощи у государства, каким-то искать убежища в объятиях «заклятых друзей» по цеху, а некоторым и просто объявить о банкротстве. Неудивительно, что и в мировой табели узнаваемости брендов финансовые организации в последний год чуствовали себя не важно.
 
Свежее тематическое исследование, проведенное компанией «Interbrand», показывает, что наибольшие потери в ценности своего бренда понесли: Citi – минус 49% (36-е место) и Morgan Stanley – минус 26% (57-е место). JP Morgan и Goldman Sachs сохранили за собой прошлогодние позиции – 37 и 38-е место, соответственно.
 
Победителем среди финансовых институтов в этом году стал банк HSBC – Гонконгско-Шанхайская банковская корпорация. Несмотря на потерю 20% стоимости своего бренда, он утвердился на 32-й позиции в глобальном чарте, сместив прошлогоднего лидера Citi. «Впервые в истории азиатский банк – HSBC – стал самой узнаваемой финасовой орагнизацией во всем мире», – восторгается аналитик компании Nomura Пол Шулте (Paul Schulte).
Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
23 июня, суббота
+26...+31
24 июня, воскресенье
+26...+31
25 июня, понедельник
+28...+32
26 июня, вторник
+28...+32
Популярные темы форума