Новости

«Железный человек» в гонконгском Диснейленде

Гонконгский Диснейленд добавляет новую тематическую зону, посвященную герою комиксов и фильмов про Железного человека в надежде, что успех супергероев среди китайского населения поможет поднять доходы доселе убыточного развлекательного парка.
В распространенном недавно пресс-релизе говорится, что новую зону планируется открыть к концу 2016 года. Она будет включать в себя несколько «захватывающих аттракционов, посетители которых смогут присоединиться к Железному Человеку в его приключениях и принять участие в борьбе с инопланетными захватчиками во всем Гонконге».
Поклонники также смогут сфотографироваться со своим любимым героем, посмотреть различные костюмы супермена, созданные Тони Старком и, конечно, купить тематические сувениры.
Представители гонконгского Диснейленда также сообщили некоторые другие детали, в тои числе бюджет проекта.
Это нововведение станет последней в серии расширения Диснейленда, направленного на повышение числа посетителей парка, который из-за своего относительно небольшого размера так и не смог привлечь столько туристов, сколько планировалось.
Площадью всего в 311 акров в момент своего открытия в 2005 году, гонконгский Диснейленд был самым маленьким из всех подобных парков калифорнийской компании Walt Disney Co по всему миру. Однако в течение последних двух лет были добавлены некоторые новые аттракционы общей стоимостью в $ 465 млн, в том числе земля по мотивам популярного мультфильма «История игрушек» – это увеличило размер парка на целую четверть.
И похоже на то, что усилия по расширению приносят свои плоды. В своем последнем финансовом году Диснейленду удалось заработать небольшую прибыль в размере $ 14 млн, которая стала первой после сотен миллионов убытков со времени его открытия.
Аттракцион «Железный Человек» станет первым, который создается на основе франшизы Marvel для Диснея, приобретенной компанией за $ 4,2 млрд. в декабре 2009 года для расширения своей популярности среди мальчиков. Кроме того, нельзя не отметить тот факт, что, по данным китайских государственных СМИ, в первой половине этого года именно «Железный человек 3» стал вторым по кассовым сборам фильмом в Китае, собрав $ 118 млн.
Так что привлекательность этого героя, вероятно, значительно поможет диснеевской компании увеличить лояльность к бренду среди растущего среднего класса Китая, у которого достаточно денег для расходов на путешествия и развлечения. А в прошлом году более половины из 6,7 млн. посетителей Диснейленда составили туристы из материкового Китая.
Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
21 сентября, понедельник
+26...+31
22 сентября, вторник
+25...+31
23 сентября, среда
+27...+32
24 сентября, четверг
+25...+30