Новости

Apple открыла еще один магазин в Гонконге

На днях корпорация Apple открыла свой третий магазин в Гонконге – один из немногих в мире рынков смартфонов, где она имеет гораздо большую долю, чем Samsung. Новый магазин Apple в Гонконге, открытый менее чем через три месяца после запуска второго Apple Store в конце сентября, находится в Causeway Bay, торговом и развлекательном центре города. И сюда сразу же, как и в два существующих магазина Apple, сбежались сотни фанатов продукции фирмы.
В третьем квартале на Apple приходилось 53% рынка смартфонов в Гонконге, в то время как Samsung, второму по величине поставщику, досталось 21% покупателей.
В мировом масштабе в третьем квартале доля Samsung составила 31%, в то время как Apple в два раза меньше –15%. В том же квартале 2011 года на телефоны Samsung приходилось 23% рынка, а Apple – 14%.
По мнению аналитика компании IDC, такая большая доля рынка компании Apple в Гонконге объясняется отчасти тем, что многие из проданных здесь айфонов впоследствии перепродаются на материковом Китае.
Однако на мировом рынке Samsung увеличивает свое преимущество над Apple. В том числе и потому, что рост рынка в целом поддерживается за счет просто взрывного спроса на доступные смартфоны, которые стоят гораздо меньше, чем iPhone. Если Apple продает только смартфоны iPhone, которые принадлежат к премиум-сегменту рынка, Samsung предлагает телефоны в гораздо более широком диапазоне цен.
Спрос на недорогие смартфоны особенно быстро растет в материковом Китае, где доля рынка Apple постепенно снижается, и даже лидирующие позиции Samsung находятся под растущей угрозой китайских производителей. В третьем квартале Apple была шестым по величине поставщиком смартфонов в Китае с долей рынка 7%, по сравнению с 9% годом ранее. Впереди Apple находятся Samsung и крупные китайские производители, среди которых гиганты Lenovo, ZTE и Huawei.
Несмотря на рост популярности дешевых смартфонов из Китая, что может привести к уменьшению рыночной доли Apple в Китае и во всем мире, бизнес компании остается весьма прибыльным. Хотя в Китае сегмент рынка смартфонов премиум-класса не увеличивается так же быстро, как бюджетный сегмент, но страна все равно является огромным потенциальным рынком для Apple.
Так, в конце октября исполнительный директор компании Apple Тим Кук заявил, что в финансовом году, который закончился в сентябре, выручка компании в Большом Китае выросла на 78% до 23,8 млрд. USD. Это около 15% от общего дохода Apple.
В настоящее время компания имеет семь магазинов Apple в Китае, и восьмой открылся в городе Чэнду в тот же день, когда первые покупатели вошли в третий магазин Apple в Гонконге.




Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
10 декабря, суббота
+18...+23
11 декабря, воскресенье
+19...+23
12 декабря, понедельник
+19...+24
13 декабря, вторник
+20...+25
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22760,98
(-0,44%)
Последнее обновление: 10.12.16 14:30
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?