Новости

Автоконцерн планирует IPO в Гонконге

И похоже, что сомневаться в достижении цели не придется – автомобильная промышленность Китая показывает устойчивый рост.
Подогревая амбиции BAIC Motor, часть которого принадлежит Daimler AG, крупнейший в мире автомобильный рынок растет, показывая двузначный рост продаж второй год подряд. Поэтому, если год назад на ранней стадии планирования компания собиралась привлечь 1 млрд. долларов, сейчас цель выросла вдвое.
По информации издания Thomson Reuters IFR, размещение на бирже Гонконга состоится во втором квартале 2014 года.
В случае успеха это IPO будет среди пяти самых крупных размещений в мировой автомобильной промышленности.
По оценкам консалтинговой компании PwC, IPO на гонконгской бирже может привлечь в 2014 году до 32,2 млрд. USD, что станет самым высоким показателем с 2010 года.
Решительности BAIC Motor также придает уверенность в том, что гонконгские инвесторы любят покупать акции компании с сильными перспективами роста. Например, уже в этом году концерн Power Assets Holdings Ltd магната Ли Ка-Шинга планирует привлечь до 3,6 млрд. USD при своем IPO в Гонконге.
В этом году ожидается рост автомобильного рынка Китая благодаря ожидаемому комплексу мер по стимулированию экономики, а также устойчивому спросу на автомобили в небольших городах внутренних районов.
По мнению аналитика научно-исследовательского центра Haitong International Research Ltd, автомобильная промышленность Китая в разгар восстановления будет расти на 8-10% в год в течение ближайших нескольких лет.
BAIC Motor является подразделением по выпуску легковых автомобилей государственной компании Beijing Automotive Group (BAIC). В ноябре немецкий автопроизводитель Daimler заключил сделку по приобретению 12% акций BAIC Motor за 871 USD млн., чтобы повысить свое присутствие в Китае и закрепиться перед IPO.
В прошлом году продажи Beijing Automotive Group подскочили на 19%, в первый раз превысив более двух миллионов автомобилей.
Даймлеровский бренд Mercedes-Benz в настоящее время является самым маленьким из трех крупнейших немецких автопроизводителей после BMW и принадлежащей Volkswagen мерке Audi, что связано с трудностями в проникновении на рынок Китая. Соперники Daimler вместе доминируют на мировом рынке городских и спортивных автомобилей высокого класса.
Размещение на гонконгской бирже может помочь удовлетворению амбиций Beijing Automotive Group по присоединению к гигантам SAIC Motor, Dongfeng Group и FAW Group, поскольку правительство пытается консолидировать отрасль и сформировать глобально конкурентоспособные компании.
Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
22 июня, четверг
+28...+32
23 июня, пятница
+28...+33
24 июня, суббота
+28...+33
25 июня, воскресенье
+28...+32
Популярные темы форума