Новости

Битва за Рождество в торговых центрах Гонконга

От белых медведей высотой в два этажа до гигантских персонажей Диснея, Гонконг наводнен замысловатыми праздничными украшениями и роскошными декорациями, которые призваны завлекать богатых покупателей с материкового Китая и иностранцев.
По словам Карен Там, помощника генерального директора по маркетингу в торговом центре Harbour City, конкуренция между торговыми центрами «очень жестокая».
В этом году Harbour City потратил более $ 645 000 на декорации, которые включают персонажи из популярных диснеевских мультфильмов, в том числе «История игрушек» и «Лило и Стич», размещенных среди огромных рождественских украшений.
«Бюджет на рождественские украшения растет все больше, потому что в Гонконге и Китае действительно серьезная конкуренция. Мы должны придумывать интересные идеи, чтобы изобретать новые элементы, ведь это должно привлечь внимание потенциальных покупателей», – говорит Тэм.
А в IFC Mall оформили декорации, вдохновленные Центральным парком Нью-Йорка, с травянистыми лужайками и стационарными велосипедами, которые загораются, когда покупатели садятся на них и жмут на педали.
APM в Восточной Коулун выстроил целый Рождественский город с фигурами героев Bear Dog японского дизайнера Широ Накано, а также знаменитой банки супа с картины Энди Уорхола, венчающей яркую новогоднюю елку.
K11, который объединяет в себе торговый центр и художественную галерею в популярном туристическом районе Цим Ша Цуй, в этом году решил обратить внимание на экологию и установил тематическую инсталляцию, планирование которой заняло полгода и обошлось в $ 516 000.
В этом торговом центре установили огромного белого медведя из стальных труб, украшенного разноцветными огнями и искусственным снегом, который призван повысить осведомленность о влиянии деятельности человека на окружающую среду.
По оценкам Департамента иммиграции Гонконга, более одного миллиона посетителей из материкового Китая приедут в Гонконг с конца декабря по начало января, что на 7,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В исследовании компании Jones Lang LaSalle, проведенном по итогам первого полугодия текущего года, туристы с материка оставили в Гонконге более $ 1 100 каждый, или в среднем на 39% больше, чем приезжие из других стран.
Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
24 июля, понедельник
+26...+31
25 июля, вторник
+28...+32
26 июля, среда
+28...+32
27 июля, четверг
+28...+33
Популярные темы форума