Новости

Бренды инвестируют 40 млрд. гонконгских долларов в рекламу

В прошлом году расходы на рекламу в Гонконге достигли рекордного уровня 40.69 млрд. гонконгских долларов (5,25 млрд. USD). В основном это обусловлено крупными кампаниями популярных брендов, направленными на покупателей из материкового Китая.
Медиа-мониторинговая фирма admanGo сообщил, что общая сумма расходов на рекламу в Гонконге выросла на 13% по сравнению с HKD 36,03 млрд. в 2011 году, несмотря на пессимистичные настроения, вызванные застоем в экономике.
Дженнифер Ма, директор по продажам и маркетингу в admanGo, говорит, что расходы на рекламу в нескольких категориях промышленности возрастают год от года, связывая это с увеличением покупательной способности посетителей из материкового Китая.
Среди самых активно растущих категорий следующие:
- косметика и уход за кожей для мужчин +96%
- фото- и видеокамеры, оптические приборы и аппаратура + 32%
- телекоммуникации, мобильные телефоны и услуги +31%
- напитки, включая сухое молоко, +27%
- ювелирные изделия, часы и предметы роскоши +25%
- модная одежда, аксессуары и очки +23%.
Apple, например, увеличила свои расходы на 76% в годовом исчислении до HKD 120 млн. Хотя производитель iPhone и iPad не известен крупными кампаниями в Гонконге, но потратил средства для поддержки продаж новых передовых устройств iPhone 5 и iPad mini и открытие новых магазинов Apple в Гонконге в Kowloon Tong и Causeway Bay.
Нужно заметить, что Интернет и мобильная реклама в прошлом году имели достаточно скромные успехи, поскольку большинство брендов по-прежнему предпочитают запускать кампании в традиционных СМИ. На долю телевидения, газет, журналов, наружной рекламы и радио приходится примерно 93% от общего объема расходов на рекламу в течение последних 12 месяцев.
Procter & Gamble (P & G), американская транснациональная корпорация по выпуску потребительских товаров, в очередной раз возглавила список самых крупных рекламодателей. Ее инвестиции в различные кампании для поддержки брендов, включая Olay, Pantene, Head & Shoulders, Gillette, Braun, Oral-B и Pampers, увеличились на 8% в годовом исчислении до HKD 896 млн.
Номером два стала французская группа L'Oreal, крупнейший в мире поставщик косметики и товаров для красоты. Общая стоимость рекламных кампаний выросла на 27% до HKD 774,90 млн.
На третьей строке оказалась Samsung Electronics, производитель смарт-устройств Galaxy S и Galaxy Note. Компания, которая годом ранее занимала десятое место, в 2012 году увеличила рекламный бюджет на 142% до HKD 554,3 млн.




Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
04 декабря, воскресенье
+21...+24
05 декабря, понедельник
+20...+25
06 декабря, вторник
+18...+22
07 декабря, среда
+16...+20
Курсы валютПодробнее
1 USD =  7,75 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22564,82
(-1,37%)
Последнее обновление: 04.12.16 01:46
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?