Новости

Голосование за приостановку строительства железной дороги

На заседании было решено приостановить выделение средств на планируемое соединение Ша Тин (Sha Tin) к центральной линии железной дороги Гонконга. Законодатели единогласно решили, что стоимость проекта слишком высока.

Некоторые также возразили против того, чтобы за строительство новой линии, оцененной в 60 млрд. гонконгских долларов (ок. 7,7 млрд. USD) заплатили рядовые налогоплательщики, в то время как доход от эксплуатации получила бы корпорация MTR.
 
«Это так если бы MTR устроила шикарный банкет, но за счет налогоплательщиков», – сказал член Лиги Социал-демократов Альберт Чан Вай-йип (Albert Chan Wai-yip).

Предполагаемая стоимость четвертой поперечной ветки железной дороги, которая присоединила бы северо-восточные новые территории и Восточный Коулун (East Kowloon) к Гонконгскому острову, на 60% выше оценки 2007 года.

Стоимость 17-километровой линии, строительство которой уже на два года отстало от графика, почти настолько же высока, как и возведение 26-километровой скоростной городской трассы (66,9 млрд. гонконгских долларов, ок. 8,6 млрд. USD), связывающей Гонконг с Гуанчжоу.

Транспортный Отдел представит в Законодательный Совет свой бюджет для новой ветки 19 января, но законодатели выразили свое требование к правительству приостановить проект.

Чиновники приписали возросшую стоимость строительства увеличению цен на строительные материалы.
Кроме того, правительство также должно заплатить корпорации MTR «консультационную плату» в размере 16,5% стоимости строительства.

Законодатель от Демократического союза за улучшение и продвижение Гонконга (Democratic Alliance for the Betterment and Progress) сказал, что правительство не должно вносить консультационную плату, поскольку новая линия принесла бы корпорации MTR существенное повышение прибыли на других ее линиях.

Законодатель от Демократической партии потребовал, чтобы правительство установило верхнюю планку бюджета, выше которого затраты должны покрываться самой корпорацией MTR. Но заместитель министра транспорта и строительства Яу Шинг-му (Yau Shing-mu) отказался установить такой предел.

«Если часть бюджета на строительство будет покрыта MTR, это означает, что часть железной дороги будет принадлежать MTR. А это принесет двусмысленность в право собственности линии между Ша Тин и Центрального кольца», – сказал он.

Он также сказал, что оценка бюджета была сделана на основе прошлого опыта и в будущем может быть пересмотрена, если реальная стоимость окажется ниже.

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
04 декабря, воскресенье
+21...+24
05 декабря, понедельник
+21...+26
06 декабря, вторник
+18...+22
07 декабря, среда
+16...+20
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22564,82
(-1,37%)
Последнее обновление: 04.12.16 20:15
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?