Новости

К индексу Hang Seng прибавляются две китайские фирмы

Размещенная на бирже Гонконга компания Tingyi Holdings, которая имеет шансы стать партнером Pepsi в Китае, присоединится к элитному индексу Hang Seng.
В понедельник акции китайских производителей закусок и напитков Want Want China Holdings Ltd. и Tingyi Holdings Corp. подорожали вслед за сделанным в пятницу объявлением о том, что они будут добавлены в эталонный индекс Hang Seng фондовой биржи Гонконга.
Решение управления Hang Seng Indexes Co. о включении двух довольно мало известных пищевых предприятий стало неожиданностью для местных экспертов.
Компании будут добавлены в состав индекса Hang Seng 5 декабря, в результате чего количество составляющих его компаний вырастет до 48.
Представитель Deutsche Bank сказал, что ожидал подъема акций Tingyi и Want Want, несмотря на общий вялый рост продаж напитков в третьем квартале.
«Включение в HSI привлекает деньги от биржевых фондов и обращает на себя внимание активного управления фондами. В долгосрочной перспективе это должно повысить ликвидность», – пишут аналитики Deutsche.
Производитель напитков и кондитерских изделий Want Want, акции которого котируются на бирже Гонконга с марта 2008 года, входит в число крупнейших пищевых компаний Тайваня.
В исследовании Barclays Capital говорится, что положение Want Want было неустойчиво из-за колебаний цен на сырье: сахар, крахмал и рис, что затрудняло оценку прибыли компании за второе полугодие и стало причиной присвоения ей нейтрального рейтинга. Тем не менее, Barclays сделала прогноз на повышение в среднесрочной перспективе, отмечая ее амбициозные цели по росту доходов. Акции компании были одними из самых дорогих среди основных производителей пищевой продукции в Китае.
Что касается Tingyi, производителя лапши быстрого приготовления, хлебобулочных изделий и напитков, то акции этой компании торгуются в Гонконге с 1996 года.
Tingyi объявила, что ее совместное предприятие с Asahi Group Holdings Ltd намерено стать франшизной компанией PepsiCo Inc. по разливу пепси-колы в Китае. Если сделка будет одобрена, то доля Tingyi по продажам напитков в Китае вырастет до 24%, уступая только Coca-Cola Co, которая занимает 30% рынка. По инсайдерским данным, руководство Tingyi уверено в том, что китайские регуляторы одобрят сделку, поскольку речь идет о покупке доли иностранного бренда отечественной компанией.
Если (или когда) сделка совершится, то в следующие два финансовых года прибыль Tingyi может вырасти на 10% и 15% соответственно, что не может оставить равнодушными потенциальных покупателей акций этой компании.

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
21 июля, пятница
+27...+32
22 июля, суббота
+26...+30
23 июля, воскресенье
+26...+30
24 июля, понедельник
+27...+31
Популярные темы форума