Новости

Китайские лекарственные травы опасны для вашего здоровья

 Около 150 клиентов врача Ю Шут-квай (Yiu Shut-kwai), практикующего в гонконгской клинике китайской медицины на улице Fuk Wa Street в Sham Shui, попросили прекратить прием китайских лекарственных трав Rhizoma Atractylodis.

 

Проведенное исследование показало, что в препарате содержатся посторонние компоненты, которые могут нанести вред здоровью человека.

Министерство здравоохранения Гонконга оказывает помощь клиентам этого врача, которым он выписывал данное лекарство, после получения информации о том, что его прием ухудшил состояние одного из пациентов. Ею стала 50-летняя женщина, принимавшая для лечения болезни смесь с этим растением.

В результате использования лекарства у нее появились сухость во рту и нарушение зрения – симптомы, указывающие на антихолинергические отравление, т.е. блокирование нервных импульсов через парасимпатическую нервную систему. Эффект проявился уже примерно через полчаса после приема смеси. На следующий день пациентке пришлось обратиться в больницу United Christian Hospital, где и выявили причину необычной реакции.

В департаменте начали отслеживания источника отравления и взяли образцы трав из клиники практикующего врача. Было обнаружено, что образцы травы Rhizoma Atractylodis загрязнены алкалоидами тропана.

Была проверена лаборатория врача и клиника, однако в ней никакой дальнейшей обработки травы не производилось. Проследив цепочку, по которой растение попало в лечебное учреждение, уполномоченные сотрудники обнаружили источник загрязненной травы на китайском рынке трав Guangzhou Qingping.

Департамент уведомил власти материкового Китая о необходимости проверки этого препарата и предупредил торговцев и врачей в Гонконге, практикующих китайских медицину, временно отказаться от использования Rhizoma Atractylodis, особенно купленной из той же самой партии на рынке Guangzhou Qingping.

После проведения расследования департамента о том, как произошло загрязнение, дело может быть передано в Министерство юстиции Гонконга.

Если вы обращались в клинику китайской медицины в Гонконге и вам был выписан препарат, содержащий данный компонент, после чего вы почувствовали ухудшение состояния, вам необходимо как можно скорее проконсультироваться с работниками здравоохранения, так как антихолинергические отравления могут быть очень серьезными и даже смертельными.

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
10 декабря, суббота
+18...+23
11 декабря, воскресенье
+19...+23
12 декабря, понедельник
+19...+24
13 декабря, вторник
+20...+25
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22760,98
(-0,44%)
Последнее обновление: 10.12.16 16:15
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?