Депутат парламента Гонконга Фредерик Фанг Кин-ки (Frederick Fung Kin-kee) добавил кофейный магазин к группе социальных предприятий, в которые он уже вовлечен.
Мы уже писали о том, что чай с молоком в гонконгском стиле традиционно является одним из самых любимых в городе напитков. Однако основной конкурент чая – черный кофе – нисколько не уступает ему по популярности. Поэтому Фредерик Фанг выбрал именно его. В течение нескольких месяцев магазин в Hung Hom Square был «на испытательном сроке», и сейчас начал работу в полном объеме.
Кафе ориентировано для офисных работников и тех, кто работает на промышленных объектах. Но, в отличие от других распложенных по соседству кафе и ресторанов, новое заведение использует другую стратегию.
Один из особенных пунктов – специальный кофе, который называется «Навсегда в cердце» («Etched on the Heart»). Для его употребления даже была разработана особая инструкция из четырех шагов.
Заказ включает в себя две наполненные до половины чашки кофе. Вы должны начинать с глотка из первой чашки – в ней находится кофе, который отличается особо насыщенным ароматом, но имеет легкий привкус горечи. После него вы пробуете напиток из другой чашки – здесь он немного слаще.
Этим церемония не ограничивается. Вам еще остается добавить немного молока в первую чашку, кофе в которой теперь становится «освежающим и гладким» перед тем, как положить в рот миндальное печенье и сделать глоток из второй чашки.
Таким образом, полный комплект вкусовых ощущений включает в себя послевкусие из кофе, молока и миндаля.
Фанг говорит, что такой кофе «передает» сложные чувства тех, кто только что влюбился – от горечи первых, только складывающихся отношений, до сладости. Непременный глоток воды со льдом только добавляет новых ощущений.
Еще один особенный пункт нового кафе в Гонконге – это пряная булочка, которая печется с тремя видами рыбы и настоянным на травах соуса. Рецепт имеет отчетливый аромат юго-восточной Азии и был специально разработан для кафе известным французским поваром.
Одной из целей кафе, работа которой поддерживается ежегодной правительственной субсидией в размере 700 тыс. гонконгских долларов (ок. 90 тыс. USD), является предоставление работы людям среднего возраста, а также продвижение идеи здорового питания.
Новая гонконгская кофейня станет безубыточной, когда ее товарооборот достигнет 70 тыс. гонконгских долларов (ок. 9 тыс. USD) в месяц.
Фанг уверен в качестве всех блюд, предлагаемых в меню. Теперь приоритетной задачей является рекламирование кафе в близлежащих районах. Если вы живете в городе или приехали в Гонконг как турист или по делам, обязательно посетите это место: магазин № 18 на первом этаже Hung Hom Square.