Новости

Новая жизнь старых сумок в Гонконге

Когда-то Байрон Ю (Byron Yiu) продавал вразнос солнцезащитные очки на улицах Гонконга, но сделал состояние на привычке богатых женщин ходить по магазинам, перепродавая их дорогие сумки.

Розничная сеть Milan Station – первая в своем роде в этом модном городе – занимается тем, что скупает сумки от модных брендов, от крошечных клатчей до огромных чемоданов.
Основных «поставщиков» дорогих сумок, которых в Гонконге называют «tai tais», редко можно увидеть без сумок Prada, Chanel или Gucci в руке, и именно они обеспечивают компании устойчивый поток разнообразных сумок.

«Богатые женщины Гонконга – умные и заботятся о деньгах. В отличие от ювелирных изделий, сумки сильно дешевеют, когда они выходят из моды», – говорит Ю. «В Гонконге стало традицией для дам элиты продавать свои старые сумки, когда они покупают новые. Так что мы полностью зависим от этой очень небольшой группы «tai tais», продающей нам сумки, которые им больше не нужны».
В настоящее время у Milan Station есть два магазина в Пекине и по одному в Шанхае и Макао. В бутиках можно купить сумки с приличной скидкой, иногда до 30% от их розничной цены, но некоторые вещи ограниченного выпуска стоят очень дорого как коллекционные изделия, например, сумки Hermes Birkin.
Идея не только сделала из Ю богатого человека – в начале этого года его компания установила рекорд по самому «горячему» первичному публичному размещению акций на бирже Гонконга в истории азиатского финансового центра.

Рынок просто гудел от волнения, когда в мае фирма вышла с IPO – спрос превысил предложение в 2180 раз! Это IPO на гонконгской бирже побило рекорд 2006 года и превзошло даже модный дом Prada, который дебютировал в Гонконге примерно в то же время.

Компания сообщила, что получила от размещения акций в общей сложности 271 млн. гонконгских долларов (35 млн. USD), что поможет ей открыть в течение трех лет двадцать четыре новых магазина в нескольких городах Китая.
Из скромного девятиметрового магазина, с которого Milan Station начиналась десять лет назад, компания превратилась в розничную сеть с четырнадцатью торговыми точками и с прицелом на дальнейшее расширение в материковом Китае, где спрос на предметы роскоши растет не по дням, а по часам.

По словам Ю, Китай для фирмы – как непаханое поле с его огромным рынком и культурой дарения. Некоторым людям могут не нравиться сумки, которые им дарят, и они предпочитают продать их и получить деньги.
Он также добавил, что Milan Station также собирается выйти на европейские и американские рынки со стратегией Интернет-продаж, в том числе через аукцион eBay.

«Мы похожи на гонконгскую фондовую биржу – люди приходят, покупают и продают свои сумки, потому что еще хотят купить еще более модные вещи», – сказал Ю.

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
05 декабря, понедельник
+22...+26
06 декабря, вторник
+18...+22
07 декабря, среда
+16...+20
08 декабря, четверг
+16...+21
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22587,47
(+0,10%)
Последнее обновление: 05.12.16 00:30
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?