Новости

Новые рейсы сделают Азию доступнее

Воздушное пространство Азии начинает открываться все быстрее, а объявления об очередной бюджетной авиакомпании, которая сделает доступ в регион проще и дешевле, появляются все чаще.
Qantas Airways и China Eastern Airlines Corp говорят, что их новая авиакомпания в Гонконге под названием Jetstar откроет рейсы в следующем году. Большая часть ее маршрутов «по тарифам в полцены» будет выполняться на территории материкового Китая, где в настоящее время доминирует Cathay Pacific.
Несмотря на отсутствие информации о точных маршрутах авиакомпании из Гонконга и по Китаю, специалисты рынка предсказывают, что могут быть охвачены до восьмидесяти городов на материке. Сейчас же единственной бюджетной авиакомпанией, которая выполняет рейсы из Китая в Гонконг, Японию и по другим направлениям, является Spring Airlines.
Если новая компания придет, как обещает, то на рейсах в Гонконг экономия для туристов Jetstar будет очень существенной. В настоящее время перелет из Гонконга в Пекин стоит примерно 421 USD, так что заплатить за путешествие половину вряд ли кто-то откажется.
В течение года путешествующих в Азии ожидают и новые способы сэкономить на транспорте. Наряду с Jetstar Japan, недавно авиакомпания Peach Aviation (партнерство между All Nippon Airways ANA и гонконгской инвестиционной группой) начала полеты между Осакой и Нагасаки, и уже скоро перевозчик запустит рейсы из Японии в Гонконг, Сеул и Тайбэй. В августе начнет работу бюджетная авикомпания AirAsia-ANA, которая предложит перелеты внутри Японии.
А у некоторых авиакомпаний региона есть даже еще более серьезные планы. Так, позже в этом году откроет сообщение бюджетное подразделение Singapore Airlines, имеющее собственный бренд Scoot, которое, как и малазийская компания AirAsia X, будет обслуживать дальние маршруты внутри региона. Scoot объявила о своих планах летать в течение первого года работы по пяти направлениям по всей Австралии, Японии и в Китай.
И это еще только начало. До сих пор на долю недорогих перевозчиков в Азии приходится около только 5% от общего рынка воздушных сообщений по сравнению со средним 25% в глобальном масштабе. Причина заключается в том, что, в отличие от Северной Америки или Европы, в азиатских странах нет разработанной политики открытого неба.
Зато, по словам исполнительного директора Scoot, Азия имеет гораздо более быстрый экономический рост, больше населения и быстро развивающийся средний класс, и именно потому эти услуги расширяются так быстро.




Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
27 апреля, четверг
+20...+24
28 апреля, пятница
+19...+23
29 апреля, суббота
+21...+26
30 апреля, воскресенье
+22...+27
Популярные темы форума