Новости

Открылся первый в Гонконге магазин Gap

Gap объявила об открытии своего первого флагманского магазина в Гонконге.
Для вхождения на такие крупные рынки, как Китай, компании обычно начинают с открытия брендовых флагманских магазинов, а затем аутлетов и небольших бутиков в отдаленных районах и запуска продаж по Интернет. Компания продолжает расширять международное влияние своих брендов через франшизы, он-лайн торговлю и собственные магазины, и этот магазин будет девятым бутиком ритейлера модной одежды в регионе Большого Китая
Новый магазин имеет площадь более 15 тыс. кв.м. на четырех этажах торгового комплекса, расположенного на популярной улице Queens Road в центральном районе Гонконга (Central District). Для размещения первого магазина в Гонконге было выбрано новое здание с интересным архитектурным дизайном. С большими окнами от пола до потолка, полами со вставками белого мрамора и китайского дуба бутик создает привлекательную и «покупательную» среду для клиентов. В магазине представлена одежда коллекций Gap, GapKids, babyGap и GapBody.
Как сказал на церемонии президент Gap Greater China Редмонд Юнг (Redmond Yeung), открытие магазина в Гонконге является важным событием и свидетельствует о неизменности цели сделать оптимистичный американский стиль Gap более доступным для китайских потребителей. Он отметила, что на основе данных о спросе на товары, проданные через Интернет за прошлый год, аналитики узнали, что потребители Гонконга хотят покупать доступные, качественные и оригинальные вещи американского стиля.
В этом месяце компания Gap Inc. отметила свою первую годовщину в Китае, и за это время довела количество своих магазинов до восьми: по четыре в Шанхае и Пекине. Кроме открытия первого магазина в Гонконге, в ближайшие недели планируется презентовать новые магазины в Шанхае, Ханчжоу и Тяньцзине. С момента запуска в прошлом году Интернет-магазина www.gap.cn, он-лайн заказы приходят из более чем 330 китайских городов со всех провинций страны. К концу финансового 2012 года компания надеется, что число ее фирменных магазинов в Китае дойдет до сорока пяти.
Президент Gap International добавил, что на протяжении более сорока лет компания представляла американский стиль, использовала дизайнерские находки и внесла свой вклад в позитивные изменения в обществе. Руководство видит, что ценности, которые имеют значение на уже освоенных Gap рынках, важны для клиентов и сотрудников компании в Китае. Президент также отметил, что настроен очень оптимистично относительно магазина в Гонконге и верит, что это будет успешным шагом в развитии стратегии роста в Китае, особенно учитывая его растущее международное значение для мира моды. 

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
26 июля, среда
+27...+33
27 июля, четверг
+28...+32
28 июля, пятница
+27...+31
29 июля, суббота
+28...+32
Популярные темы форума