Новости

Почему Nissan Leaf не любят в Гонконге

Гонконг – небольшой и богатый город, который задыхается от смога. Поэтому для автопроизводителей вроде Nissan Motor он видится идеальным местом для продажи электрических транспортных средств.
Но загвоздка в том, что целевой рынок оказался не таким уж перспективным – на самом деле большинство потребителей мечтают о Maserati, Mercedes и Porsche Cayenne. Даже несмотря на самые щедрые в Азии субсидии за этот год было продано только немногим менее сотни электромобилей Nissan Leaf.
Но правительство Гонконга хочет, чтобы к 2020 году 30% легковых автомобилей города были гибридными, как Toyota Prius, или полностью электрическими. Покупатели электромобилей освобождаются от сбора за регистрацию, что может вдвое сократить стоимость некоторых моделей, а корпоративные покупатели пользуются дополнительными налоговыми льготами.
Покупая полностью электрический Nissan Leaf потребители в Гонконге экономят около 292,5 тыс. гонконгских долларов (37,6 тыс. USD), что в три раза больше, чем в Японии, и примерно в два раза – в Китае. Тем не менее, цена в 420 тыс. гонконгских долларов (54 тыс. USD), сравнимая с Mercedes E-класса, все еще отпугивает.
Хотя большинство гонконгцев используют машины для коротких поездок, нехватка зарядных станций являлется еще одним сдерживающим фактором. Однако уже к следующему июню правительство собирается увеличить число зарядных станций более чем втрое – до тысячи.
По словам одного из владельцев автосалона, людей заботит не то, сколько стоит машина, но то, насколько классно в ней ездить: хотя электрические автомобили и менее вредны для окружающей среды и могут предложить определенную экономию, но основное внимание покупатели Гонконге обращают на роскошь. И неудивительно – в городе становится все больше миллионеров. При этом вкус у самых образованных и требовательных китайских потребителей часто формируется в зависимости от того, что модно в Гонконге – это наблюдение высказал президент гонконгской исследовательской компании. «Если автопроизводители не могут заставить покупателей приобретать электрические автомобили в Гонконге, то им не удастся сделать это и в Китае. Вот если бы электрическими стали такие автомобили класса люкс, как Lexus, Mercedes и Porsche, то это могло бы привлечь больше клиентов», – добавил он.
Однако прогнозы говорят, что к 2020 году Китай перегонит США по объему покупок электрических автомобилей, благодаря государственным субсидиям и инвестициям в инфраструктуру зарядных станций.

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
19 августа, суббота
+28...+34
20 августа, воскресенье
+28...+34
21 августа, понедельник
+29...+34
22 августа, вторник
+29...+35
Популярные темы форума