Новости

Пример успешного открытия бизнеса в Гонконге

 В 2007 году Лизанна Тюсар (Lysanne Tusar) переехала из Ванкувера, чтобы открыть свой первый частный бизнес в Гонконге. Хотя у нее не было одного знакомого в городе, она была убеждена в правильности выбора места.

«При проведении исследования я увидела статистику по потреблению вина в Азии. Азия и Гонконг – явно то самое место, которое может стать глобальным центром потребления вина», – говорит она.

С тремя другими инвесторами г-жа Тюсар основана винодельческую фирму Eighth Estate Winery, которая стала феноменом в этом любящем вино городе.

Гонконг является одним из главных мировых центров винной торговли. В 2008 году здесь были отменены налоги на алкоголь, что способствовало увеличению объемов реализации различных алкогольных напитков. Важным фактором успеха компании также стала прекрасно налаженная логистика в Гонконге. Для производства вина компания Eighth Estate импортирует замороженный виноматериал, поскольку на островах не существует местной культуры виноградарства, а для виноградников попросту нет места среди плотной городской застройки.

Завод, площадь которого 8000 квадратных футов, расположен на третьем этаже производственного здания в 25-ти минутах езды от центрального делового района Гонконга. Объем производства Eighth Estate составляет 60 тыс. бутылок в год, однако его мощностей хватит на то, чтобы выпускать в три раза больше.

Хозяйка предприятия говорит, что ориентируется на местный рынок, и текущего уровня выпуска достаточно для поддержки спроса со стороны частных потребителей и ресторанов Гонконга.

По ее словам, последние три года для компании были замечательными. А на открытие своего бизнеса ее вдохновил пример отца, который владел несколькими предприятиями. Поэтому, несмотря на успешную карьеру маркетолога в США и Канаде, где Лизанна Тюсар сотрудничала с такими брендами, как Olympus, Pepsi и Starbucks, она решила, что хочет стать самостоятельной.

Название Eighth Estate было выбрано из-за его графических возможностей для брендинга и потому, что в китайской культуре восьмерка – счастливое число. Бестселлером компании на данный момент является австралийское вино Grenache 2010 года ценой 320 гонконгских долларов (41 USD). Основной ассортимент вин стоит от 120 до 380 гонконгских долларов (15,5-48 USD).

Основная часть продаж – это покупки прямо из винодельни. Дегустации по выходным дням, интернет-магазин, а также частные и корпоративные мероприятия также оказались популярным способом сбыта.

Сейчас владелица компании изучает варианты ее развития, среди которых открытие новых точек в других городов Азии, а также определение того, насколько большим она сама хочет видеть предприятие.
Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
08 декабря, четверг
+17...+23
09 декабря, пятница
+17...+22
10 декабря, суббота
+18...+23
11 декабря, воскресенье
+18...+23
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22861,84
(+0,27%)
Последнее обновление: 08.12.16 14:00
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?