Новости

Реклама жилья признана лживой

На какие только уловки не идут гонконгские застройщики ради того, чтобы приукрасить и выставить в нужном свете предлагаемые ими к продаже объекты недвижимости. Самым обычным по характеру и конструкции многоэтажкам присваиваются благородные или полные романтики названия, в рекламных материалах широко используется компьютерная графика, скромно ретуширующая недостатки и подчеркивающая достоинства. Но иногда стремление казаться лучше, чем ты есть на самом деле, заходит чересчур далеко.
2 ноября 2009 г. Управление эфирного вещания САР Гонконг КНР вынесло предупреждение четырем местным телекомпаниям, транслировавшим рекламный ролик жилого комплекса «Серебряное озеро», расположенного в районе У Кай Ша (Wu Kai Sha). По версии ролика здания комплекса со всех сторон окружены зелеными насаждениями, и в непосредственной близости от него нет ни единой постройки – для перенаселенного Гонконга это настоящая редкость. Конечно же, реальное положение оказалось не столь радужным. В результате, реклама была признана недобросовестной и вводящей в заблуждение потенциальных покупателей квартир. Управление подчеркивает, что форма преподнесения продвигаемого продукта или услуги имеет право быть образной и креативной, но при этом должна оставаться правдивой.
В сентябре с.г. Комиссия по делам лицензирования телевидения и индустрии развлечений Гонконга рассмотрела 483 жалобы граждан, объединенных в 183 дела. Из них 12 было признано правомерными.
Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
28 мая, воскресенье
+25...+31
29 мая, понедельник
+25...+29
30 мая, вторник
+25...+29
31 мая, среда
+26...+30
Популярные темы форума