Новости

Слабый гонконгский доллар способствует росту туризма

 Благодаря ослаблению гонконгской валюты в 2010 году Гонконг посетило больше туристов с материка и других азиатских стран, чем в прошлые годы, сказал председатель Управления по туризму Джеймс Тиен Пей-чун (James Tien Pei-chun).

 

Согласно его данным, количество посетителей выросло на 22%, достигнув 36 млн., при этом каждый турист потратил в среднем 6,7 тыс. гонконгских долларов (ок. 860 USD), что на 16,2% больше, чем в 2009 году.

 

По мнению Тиена, главную роль в росте привлекательности Гонконга как туристического направления сыграло укрепление юаня и других азиатских валют по отношению к доллару США и гонконгскому доллару.

 

Доходы, связанные с въездным туризмом в Гонконг, внесли в его экономику вклад, равный 212,6 млрд. гонконгских долларов (ок. 27,5 млрд. USD), что означает рост на целых 30,5%.

 

Тиен выразил свою уверенность в том, что Гонконг останется одним из самых привлекательных для туристов местом, и в 2011 году общее количество гостей может вырасти до 39 миллионов.

 

Согласно отчету, который на следующей неделе будет представлен группе по экономическому развитию Законодательного Совета, именно материк остается самым активным источником туристов для Гонконга. По сообщению управления, приезжие с материка составляют 60% от всех путешественников, а их количество в 2010 выросло на 26,3% по сравнению с 2009 годом

 

В отчете также говорится, что число гостей с других азиатских стран, таких, как Tайвань, Япония и Южная Корея, увеличилось на 7,7%, 9,3% и 40% соответственно.

 

Что касается Тайваньского рынка, то в прошлом году были проведены специальные мероприятия по увеличению количества пассажиров на авиалинии Гонконг-Тайвань после увеличения количества прямых рейсов между Тайбэем и материком.

 

Во время пресс-конференции Тиен сказал, что одним из приоритетов работы управления станет инвестирование средств в исследование потенциальных новых рынков, таких, как Вьетнам и Нидерланды. Он также заметил, что, ввиду строительства нового круизного терминал Kai Tak управление направит свои усилия на рекламирование круизов путем налаживания партнерских отношений с круизными операторами и туристическими агентствами.

 

Также будет разработана программа по включению Гонконга в популярные зарубежные телешоу. Например, в прошлом году Гонконг был показан во многих реалити-шоу в Южной Корее и Соединенных Штатах. В качестве одной из самых важных составляющих этой программы для привлечения туристов станет продвижение Гонконгских фестивалей. Одним их них будет Фестиваль фонарей в сентябре в рамках большого Праздника середины осени.

 

Управление по туризму также планирует модернизировать и сделать более удобным свой вебсайт discoverhongkong.com

Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
07 декабря, среда
+18...+22
08 декабря, четверг
+18...+23
09 декабря, пятница
+18...+23
10 декабря, суббота
+18...+23
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22800,92
(+0,55%)
Последнее обновление: 07.12.16 20:01
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?