Новости

So Klose – первая в Азии служба знакомств стандарта ISO 9001: 2008

Бренд мирового класса для китайской элиты. So Klose, ведущая служба знакомств в Азии для одиноких представителей китайской элиты, на днях стала первым подобным сервисом, получившим престижный сертификат ISO 9001: 2008 с нулевым процентом несоответствий за предоставление услуг поиска, знакомства и сопросождения. Сертификация ISO подтверждает, что качество So Klose – в каждом аспекте их бизнеса.
Сертификация ISO 9001, которая проводится независимым агентством, подтверждает, что при использовании услуг службы знакомств в Азии So Klose ее клиент может быть уверен в высоком качестве и надежности. Эта аккредитация подтверждает сильные позиции компании в качестве авторитетной и наиболее надежной службы знакомств для богатых и успешных китайских клиентов, и добавила еще больше веса к уже существующей системе инноваций и высокому качеству обслуживания.

О SO KLOSE.COM
So Klose, элитная ведущая служба знакомств в Азии, главный офис которой расположен как раз в Гонконге, имеет право называть себя первой во многих аспектах деятельности, в том числе:
Первая компания в отрасли, заслужившая сертификат ISO 9001: 2008 системы менеджмента качества в Гонконге.
Первая в этом бизнесе, удостоенная награды «Новый бренд в сфере предоставления услуг в Гонконге».
Первый агентство знакомств в Гонконге, которое предложило своим клиентам использовать «метод охоты» для поиска потенциальных партнеров.
Первое агентство знакомств, награжденное в 2010 году призами «Премия ICM» и «Пионер в управлении интеллектуальными ресурсами» от департамента интеллектуальной собственности Гонконга.

В каталоге So Klose – в основном профессионалы различных отраслей, руководители и предприниматели. С момента своего создания So Klose пользуется огромным спросом среди представителей элиты – в основном китайцев со всего мира. В настоящее время 40% новых клиентов So Klose обращаются в агентство по совету знакомых. Подавляющее большинство (97%) тех, кто состоит «на учете», имеют высшее образование. При этом большинство клиентов учились за границей – 70% мужчин и около половины женщин (48%). Любопытно также отметить, что 47% клиентов So Klose мужского пола принадлежат к категории населения Гонконга с самыми большими доходами (таких в городе – всего 5% от всего количества жителей), а 46% женщин зарабатывают столько, что входят в топовый сегмент (18%) – их годовой доход превышает полтора миллиона долларов.
Более подробную информацию об агентстве можно узнать на его сайте www.so-klose.com.




Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

Войти
Забыли пароль?
ПогодаПодробнее
16 декабря, воскресенье
+18...+23
17 декабря, понедельник
+16...+22
18 декабря, вторник
+17...+22
19 декабря, среда
+19...+22