Новости

Стюардессы Cathay Pacific угрожают не улыбаться и не предлагать алкоголь

В этот праздничный сезон пассажиров авиакомпании Cathay Pacific могут ждать неприятные сюрпризы. Дело в том, что между стюардессами и руководством гонконгской авиакомпании Cathay Pacific (Катай Пасифик), известной высочайшим уровнем сервиса, возник спор относительно уровня заработной платы.
Профсоюз требует повышения заработной платы на 5%, но авиакомпания, которая и так прилагает большие усилия по сокращению издержек после публикации информации об убытках в размере $ 120,5 млн. за первую половину года, смогла предложить только 2% плюс тринадцатую зарплату.
Около 1 600 из почти 6000 членов профсоюза проголосовали за забастовку после того, как переговоры с руководителями гонконгской авиакомпании завершились не в их пользу.
Пока что решено предоставлять пассажирам лишь ограниченный сервис, что, в частности, может включать в себя отказ от предложения напитков во время полета, особенно алкогольных, и прекращение разноса блюд. Кроме того, на период, пока требования профсоюза не будут выполнены, стюардессы перестанут приветливо улыбаться пассажирам. Если эти обещания действительно будут реализованы, то компании придется заранее сообщать своим клиентам о необходимости брать с собой еду и напитки.
В качестве крайней меры сотрудники авиакомпании, занятые обслуживанием пассажиров во время полетов, на недавнем профсоюзном собрании проголосовали в пользу проведения забастовки, что также может привести к существенным задержкам рейсов. Однако вряд ли это произойдет период новогодних праздников.
Представитель профсоюза Cathay Pacific сказал, что они ждут предложения от руководства провести дальнейшие переговоры: «Мы понимаем, как важно не нарушать график полетов в это напряженное время». Но в ближайшее время профсоюз пообещал объявить, когда планируется осуществление утвержденных на голосовании мер протеста.
Профсоюз также рассматривает возможность работы по новому распорядку – выполнение только самых минимальных требований, записанных в трудовых контрактах, и обеспечивающим соблюдение правил техники безопасности. Такая тактика может включать в себя, например, строгое выполнение ограничений на размер ручной клади или в ожидание, пока весь персонал, занятый уборкой салона, не выйдет из самолета перед посадкой пассажиров.
Все эти меры могут привести к тому, что рейсы из Гонконга будут задерживаться на 20-30 минут. По словам представителя профсоюза, в двух словах это означает, что пассажиры по-прежнему смогут попасть в место назначения, за исключением того, что они будут платить пятизвездочные цены за трехзвездное обслуживание.
Однако несмотря на все это, операционный директор «Катай Пасифик» Айвэн Чу заявил, что авиакомпания имеет продуманный план действий в подобных чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить нормальную работу в праздничный период. Подробности этого плана он, правда, не озвучил.




Добавить комментарий
Skip Navigation Links.

Добавить комментарий

ПогодаПодробнее
05 декабря, понедельник
+22...+26
06 декабря, вторник
+18...+22
07 декабря, среда
+16...+20
08 декабря, четверг
+16...+21
Курсы валютПодробнее
1 USD =  -1 HKD
1 EUR = -1 HKD
HSI = 22587,47
(+0,10%)
Последнее обновление: 05.12.16 00:30
Популярные темы форума
Войти
Забыли пароль?